Правила обмена/возврата
Вы можете обменять или вернуть товар в течении 7 (семи) календарных дней после его получения, если:
- Товар надлежащего качества;
- Документы на приобретение товара сохранены;
- Товар не был в употреблении;
- Сохранены потребительские свойства товара: товарный вид, упаковка и внутренние элементы упаковки;
- У товара отсутствуют механические повреждения.
Что нужно сделать для возврата/обмена товара надлежащего качества
- Оставить заявку удобным для вас способом: по электронной почте info@moi-klimat.ru, по телефону 8(800) 250-25-87 или в розничной точке у менеджера;
-
Передать товар в розничную точку: самостоятельно или через курьера по заявке.
Как происходит рассмотрение и обмен/возврат товара надлежащего качества
Начало рассмотрения заявки наступает в первый рабочий день после ее получения. В течении 10 (десяти) календарных дней мы рассмотрим вашу заявку и сообщим, соответствует ли товар вышеперечисленным требованиям.
Если товар соответствует требованиям, мы обменяем товар/вернем деньги за вычетом документально подтвержденных расходов:
- Доставки в адрес покупателя;
- Доставки от покупателя в торговую точку;
- Суммы комиссионного вознаграждения за операции продажи и возврата по агентскому договору;
- Суммы комиссии за объявленную стоимость при доставке.
Обмен товара возможен на идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Если при рассмотрении вашей заявки будет определено, что какое-либо требование к товару не выполнено, обмен/возврат не будет осуществлен, и мы вернем вам товар обратно. Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который вы изначально выбрали.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
Если вы обнаружили недостатки товара после его приобретения, то вы можете потребовать его замену или возврат. Осуществим в рамках действующего закона РФ.